Гайка М6х1.0х10 ВАЗ-2101 радиатора отопителя квадратная
Характеристики
Группа товаров | Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107 |
Артикул | 14089301 |
Ширина, м | 0.01 |
Высота, м | 0.01 |
Длина, м | 0.004 |
Вес, кг | 0.002 |
Описание
Диаметр резьбы - М6L (длина) - 4,5
S - 10
Класс прочности -4
Примечание: Таблица ВАЗа 10145
Использована информация: ОАО "АВТОНОРМАЛЬ"
Статьи о товаре
Бортовой тягач КАМАЗ 43118
КАМАЗ-43118 представляет собой надежный неприхотливый автомобиль, который легко может передвигаться в условиях сложнейшего бездорожья. Этот многоцелевой грузовик предназначен для перевозки грузов, масса которых достигает 10 тонн.
згляд 260-сильный двигатель по сравнению с предшественниками КАМАЗ-43118 показывает отличные результаты. Если говорить о расходе топлива, то новые грузовики тратят около 33 литров на 100 километров, что можно считать неплохим результатом для автомобилей подобного класса. Топливные баки, емкость которых составляет 210, а также 350 литров, делают более целесообразным использование грузовика на коротких расстояниях. Как заявляет производитель, обновленные КАМАЗ-43118 будут иметь расход топлива на 10% меньший, чем раньше. Правда, на основе чего удалось добиться снижения расхода, пока не совсем ясно.
Начиная с 2004 года, КАМАЗ-43118 оснащаются новыми колесами, конструкция которых была специально разработана для установки именно на этот грузовик. Колеса имеют такие улучшенные характеристики, как повышенная проходимость, а также способность выдерживать большие нагрузки. Для изготовления подобных колес использовалась технология сложного профилирования, что позволило
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
ротяжении 14 лет, после чего разработчики внесли небольшие изменения.
Говоря о технических характеристиках КАМАЗа, нельзя не упомянуть о двигателе. КАМАЗ-5320 был оснащен дизельным четырехтактным восьмицилиндровым агрегатом 740.10, мощность которого достигала 210 лошадиных сил. 5-ти ступенчатая коробка передач имела делитель, поэтому в итоге получалось десять передач. Как правило, водители использовали делитель в тех случаях, когда автомобиль ехал в составе автопоезда. При необходимости водитель КАМАЗа мог добиться максимального тягового усилия благодаря наличию межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки.
Передние и задние тормоза КАМАЗ-5320 были барабанными с пневматическим приводом. Если КАМАЗ был полностью загружен, максимальная скорость, которую удавалось развивать, составляла 80 км/час.
Объем топливных баков камских грузовиков достигал 175 и 200 литров. Расход дизельного топлива при скорости в 60 км/час был равен 23&nbs
Все статьи
Применяемость
Марка
Модель
Наименование по автокаталогу
Чертеж
ВАЗ
ВАЗ-2104
Гайка М6 квадратная
Двигатель / Система питания
ВАЗ
ВАЗ-2105
Гайка М6 квадратная
Двигатель / Система питания
ВАЗ
ВАЗ-2106
Гайка М6 квадратная
Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ
ВАЗ-2107
Гайка М6 квадратная
Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ
ВАЗ-2120 "Надежда"
Гайка М6 квадратная
Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ
ВАЗ-2121
Гайка М6 квадратная
Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ
ВАЗ-2131
Гайка М6 квадратная
Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ
ВАЗ-2131
Гайка М6 квадратная
Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ
ВАЗ-1111 "ОКА"
Гайка М6 квадратная
Кузов / Вентиляция и отопление
КамАЗ
КамАЗ-4310
Гайка М6-6Н
Кузов / Кузов
Где еще
применяется запчасть
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.